5 игр на свежем воздухе со всего мира
Идеи игр на свежем воздухе со всего мира для ваших детей.

-
«Красный свет, зеленый свет» (США, 3 или более игроков) Цель: Пробежать от одного конца двора к другому и коснуться стоп-линии.
Шаг 1: Стоп-игрок находится примерно в 6 метрах от остальных.
Шаг 2: Стоп-игрок поворачивается спиной и кричит «Зеленый свет!». Другие игроки начинают бежать к стоп-линии, на которой стоит стоп-игрок.
Шаг 3: Стоп-игрок кричит «Красный свет»! и поворачивается лицом к бегунам. Как только игроки слышат «красный свет», они должны замереть. Если кто-то не успел остановиться, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не добежит до стоп-линии. Победивший становится стоп-игроком в следующем раунде. Если стоп-игроку удается подловить в движении «на красный свет» каждого из других игроков, в следующем раунде он снова становится стоп-игроком. -
Теннисбол (Чехия, 2 и более игроков) Цель: Набрать самое большее количество очков.
Шаг 1: В эту игру играют только ногами. Дети устанавливают сетку или забор (можно сдвинуть вместе несколько садовых стульев) и разбиваются на две команды.
Шаг 2: Как и в теннисе, цель состоит в том, чтобы перебросить мяч через сетку на сторону соперника так, чтобы он не смог отбить его назад (разрешается только один отскок мяча от земли). Вместо теннисного мяча используют футбольный, а вместо ракеток — ноги.
-
«Гепарды и аксисы» (Индия, 5 или более игроков) Шаг 1: Дети делятся на две группы и назначают одного игрока ведущим. Этот игрок — «принц» или «принцесса» «гепардов» (пятнистых больших кошек) и «аксисов» (пятнистых оленей).
Шаг 2: Члены команд становятся спиной друг к другу на расстоянии примерно в 1,5 метра друг от друга, образуя две горизонтальные линии.
Шаг 3: Принц или принцесса кричит «Аксисы!» (или «Гепарды!»), и в этот момент команда, чье название было произнесено, бросается к своей базе, а другая команда пытается их поймать. Цель команды, название которой было названо, — добежать до базы в как можно более полном составе. -
«Стретч» (ЮАР, 2 или более игроков) Цель: Вы должны прыгнуть дальше остальных игроков.
Шаг 1: Игроки обозначают стартовую точку. Игрок 1 кладет палку на землю и перепрыгивает палку со стартовой точки.
Шаг 2: Игрок 1 перемещает палку на место приземления после своего прыжка. Игрок 2 должен опять со стартовой точки перепрыгнуть палку. Если он перепрыгивает, он перемещает палку на место приземления после прыжка. Если нет, игрок вылетает.
Шаг 3: Игрок 3 (или Игрок 1, если играют только два человека) вступает в игру и пытается перепрыгнуть палку, которую поставил игрок 2. Если он не допрыгивает, он вылетает. -
«Пилоло» (Гана, 6 или более игроков) Цель: Первым найти спрятанный предмет и принести его на финишную линию.
Шаг 1: Представьте себе охоту за сокровищами и гонку в одной игре. Назначьте одного ребенка ведущим, а другого — следить за временем. Остальные становятся искателями.
Шаг 2: Искатели поворачиваются спиной к ведущему, а он прячет на игровом поле мелкие предметы. Это могут быть камни, монеты или палочки, но все они должны быть одинаковыми. Игрок, следящий за временем, стоит на финише.
Шаг 3: Ведущий говорит «Начали», и искатели начинают охоту за предметами. Побеждает игрок, который первым находит предмет и приносит его на финиш. Игрок, следящий за временем, смотрит, кто пересечет линию первым.